Часы работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
Кейс на продвижение тротуарной плитки и брусчатки в Балашихе
124 покупателя на Авито за 7 дней

Станислав Бавыкин

Продвижение компании на Авито через массовый постинг в Балашихе

Продажа тротуарной плитки

124 покупателя с Авито тротуарной плитки и брусчатки за 7 дней. Цена лида 79 рублей.

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ!

Сегодня мы рассмотрим небольшой кейс по продвижению компании, которая производит такой вид товара, как тротуарная плитка . Тот случай, когда "простой кейс для сложной ниши".

Сложность ниши заключается в том, что это B2B, т.е. ЦА - посредники (например, магазины строительных материалов).

Сейчас мы вам покажем, как с небольшим бюджетом привлекать постоянный поток клиентов на покупку тротуарной плитки в Москве.

И так, наш клиент занимается оптовой продажей брусчатки по Москве и Московской области.

Это очень конкурентная ниша бизнеса.

И бюджет рекламных компаний для такого товара превышает сто тысяч рублей ежемесячно.

Естественно, что не многие организации согласятся выкладывать такие деньги.

Что было сделано:

Мы создали рекламный кабинет на Авито.

Но и там конкуренция оказалась довольно высокой: около 17 000 объявления по запросу “брусчатка”

И около 12 000 объявлений по запросу “тротуарная плитка”

Как же обойти конкуренцию и постоянно получать новые заявки? Рассказываю.

Мы купили пакет объявлений на “Авито” на 1 000 штук, стоимость которых по Москве составляет 42 000 рублей и запустили массовый постинг.

Это значит, когда покупатель ищет на “Авито” тротуарную плитку, ему показываются по порядку сразу несколько ваших объявлений (около 100 шт.) а затем уже идут объявления конкурентов. Круто? Конечно же да!

Соответственно в 90% процентах случаях купят именно ваш товар!

Также одно объявление мы сделали с турбо продвижением икс 5, что совсем не дорого, 1 500 рублей в неделю.

Посмотрите результат продвижения компании по продаже тротуарной плитки в Москве. Он замечательный.

А теперь давайте посмотрим какие результаты мы получили за одну неделю.

124 контакта на оптовую покупку тротуарной плитки. А наш клиент продает ее от одной фуры, что мы сразу указали в объявлении. Потрачено было 1 580 рублей, соответственно стоимость одной заявки составила 79 рублей.

И это мы не взяли в расчет звонки клиентов с “Авито”.

При этом эффект идет накопительный, заявок становится все больше и больше.

Отличнейший результат, клиент очень доволен и настроен на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.

По сути один заказ окупил весь рекламный бюджет клиента и принес прибыль.

иконка телеграмма
Заказать звонок
Отправляя информацию, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Отправить